Семь трендов 2019 года раскрыл известный маркетолог из Алматы
Сергей Витман провел тренинг для слушателей Клуба маркетологов
На 24-ой встрече Клуба маркетологов Палаты предпринимателей г.Алматы выступил владелец маркетингового агентства с оборотом до 12 млн.тг/мес Сергей Витман. Он рассказал о трендах наступающего 2019 года, о современном таргетинге, воронке продаж, свободном предпринимательстве и о том, как продавать услуги дорого.
По словам Сергея Витмана, трендами 2019 года в интернет-рекламе будут:
Голосовой поиск
Исследования предсказывают, что до 2020 года половина поисковых запросов будет записана голосом. Это утверждение заставляет самые прозорливые бренды задуматься уже сейчас. Сегодня технологии поиска с помощью голоса становятся все более и более совершенными, а пользователи просто в восторге от возможности находить необходимые вещи, не печатая слова в строке поиска. В будущем бренды начнут писать тексты в стилистике, приближенной к разговорной, чтобы оптимизировать свой контент для поисковой выдачи.
Искусственный интеллект
Использование чат-ботов и автоматизации в рабочем процессе значительно повышает продажи и удовольствие потребителей от взаимодействия с продуктом.
Видеоконтент
Предсказывают, что к 2019 году видеоконтент «захватит» 80% всего интернет-трафика. Это объясняется тем, что у современного человека чрезвычайно низкий уровень концентрации: он скорее отдаст предпочтение просмотру видео, чем прочтению поста. Уже сейчас бренды записывают лайфхаки, рейтинги и другую интересную информацию — все, что можно уместить в 2-3 минутный ролик. Здесь стоит учитывать один важный момент: давайте потребителю то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в которой он хочет. Видеоконтент невероятно успешен. Например, добавление короткого видео в email- рассылку повышает уровень переходов из письма на 200-300 процентов.
Естественная реклама
Маркетологам становится все тяжелее донести свои послания потребителю. В 2019 году брендам придется делать рекламу таким образом, чтобы она более органично вписывалась в контент и стала менее надоедливой.
Автоматизированная реклама
Закупка автоматизированной рекламы — это автоматическая покупка рекламной площадки на онлайн-странице через аукцион, торги или напрямую. В 2018 мы наблюдаем рост продаж автоматизированной рекламы. Эта технология изначально создавалась для медиабаинга. Специалисты предсказывают, что к 2019 году таким образом будет продаваться 2/3 рекламных мест. Медиабаинг — это оптовая покупка рекламных площадей и эфирного времени с целью их последующей перепродажи рекламодателям или рекламным агентствам
Акцент на контент, а не на рекламу
Инбаунд-маркетинг (входящий маркетинг) – это продвижение компании в поисковых системах, социальных сетях, электронных изданиях и блогах, через создание RSS-каналов, а также посредством иных форм контентмаркетинга. Центральное место в Inbound-маркетинге занимает контент, а суть такого способа продвижения – установить отношения с человеком еще до того, как он стал вашим клиентом.
Теплые звонки
До того, как что-то продать, нужно «подогреть» отношения с потенциальным клиентом. Познакомьтесь с потенциальным клиентом до того, как впервые позвонить ему или отправить письмо с предложением о покупке. Общайтесь с аудиторией в соцсетях: публикуйте ценный контент, делитесь знаниями, давайте повод поразвлечься и пообщаться. Отвечайте на вопросы и комментарии, взаимодействуйте с людьми. Используйте email-маркетинг, чтобы выстроить более «личные отношения» с каждым потенциальным клиентом. Проведите вебинар на актуальную для вашей аудитории тему. Такой сеанс общения «вживую» отлично ломает барьеры и помогает завязать теплые отношения с участниками.
«Станьте лидером в своей нише. Чтобы преуспеть в продажах, вам нужно имя. Зарекомендовав себя как эксперта и лидера в нише, вы получите доверие потенциального клиента еще до того, как впервые пообщаетесь с ним Как стать лидером? Демонстрируйте свою полезность клиенту всеми возможными способами (создавайте ценный контент, помогайте аудитории решить проблемы или достичь целей). Постройте мощный бренд. Собирайте социальные доказательства (отзывы, кейсы, публикации в СМИ)», - порекомендовал маркетологам и собственникам бизнеса Сергей Витман.
Также он посоветовал стать надежной опорой для своих клиентов и использовать скрипты продаж с умом.
«Когда продавец говорит заученный текст, это сразу слышно. Совет – подготовить сценарий разговора. Особенно для новичков в продажах. Однако это должен быть не жесткий скрипт, а, скорее, шпаргалка. Такой ход поможет: не упускать нить разговора; не забыть о ключевых моментах; проработать основные возражения клиента. Не продавайте. Всего 1 шаг отделяет вас от продажи. Вы уже предвкушаете успешно закрытую сделку, но… Тут оказывается, что клиент не готов, хочет подумать, у него нет денег… есть 1000 причин, мешающих покупке. Знакомо? Я рекомендую сконцентрироваться не на желании продать, а на построении отношений», - заключил эксперт.
Клуб маркетологов полезен для тех, у кого:
- уже есть собственный бизнес;
- только собирается открыть свое дело, но не знает с чего начать;
- работает в сфере маркетинга либо интересуется продажами, повышением личной эффективности, пиаром.
Участие в Клубе маркетологов бесплатное. Встречи проходят раз в месяц, в Национальной библиотеке РК по пр.Абая, 14. Телефон для справок: +7 727 3310133, вн 816.
Оставьте комментарий:
Комментарии: