Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

«Новые инструменты Директа и сценарии их использования» - в Алматы прошла встреча Клуба маркетологов

26 Ноября 2019
- г. Алматы
2198 просмотров

Специалист по работе с клиентами «Яндекс.Казахстан» Эльвира Новицкая выступила перед маркетологами южной столицы

«Яндекс Директ – это универсальная рекламная платформа, где можно решать задачи на всех уровнях воронки коммуникации. Она работает с существующим спросом, с тем, как пользователи уже интересуются какими-то продуктами», - сказала Эльвира Новицкая.

По ее информации, аудитория Яндекса выросла на +54 % к октябрю этого года. Она отметила, что контекстная реклама нужна, чтобы привлекать клиентов, а также удерживать их внимание.

«Мы видим пользователей как набор идентификаторов – как человек заходит на определенные сайты, какие он делает поисковые запросы, какую информацию он читает в интернете. На каждого собирается набор идентификаторов. С его помощью мы можем запускать максимально интересную и релевантную рекламу. Пол, возраст, интересы, предпочтения, время суток, дни недели - все это учитывается при показе рекламы», - сказала спикер.

Она рассказала участникам Клуба маркетологов Алматы, как найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов можно провести оптимизацию и оценить итоги рекламной кампании.

«Аналитика позволяет, к примеру, стоимость заявки понизить, узнать что-то о своей аудитории, понять, как дальше двигаться с помощью данных нашей системы», - отметила Эльвира Новицкая.

Клуб маркетологов Алматы каждый месяц приглашает всех желающих на бесплатные семинары и мастер-классы, анонсы встреч можно найти в социальных сетях по ссылке.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры