Центр обслуживания предпринимателей
Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно онлайн - через портал services.atameken.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.
Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:
1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:
1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;
3) консультации по ведению бухгалтерского учета;
4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;
5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;
6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
7) подготовка налоговых и статистических отчетов.
2. Онлайн и офлайн: оказание юридических услуг, включая следующее:
1) консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
3) консультации по разработке проектов договоров;
4) разработка проектов договоров в электронном формате;
5) консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;
6) консультации по ведению документооборота;
7) консультации по ведению кадровой документации и документообороту;
8) консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.
3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:
1) консультации по разработке ценовой политики;
2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
5) консультации по анализу конкурентной среды.
4. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие:
1) подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;
2) удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
3) консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;
4) обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
5) консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;
6) консультацию по включению в реестр организации инвалидов;
7) консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;
8) консультацию по регистрации на портале электронных закупок;
9) консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».
Телефон для справок: 8 (727) 33 101 33, кол-центр: 1432