Контент-маркетинг обсудили в Алматы в Клубе маркетологов
Спикер Клуба Эдуард Габриелян уверен, что контент-маркетинг – актуальный digital тренд, к которому должны прислушаться все предприниматели, чтобы успешно продавать на рынке свои товары и услуги.
На XXI встрече Клуба маркетологов в Алматы говорили о контенте, который следует выбирать для работы в интернете.
Спикером встречи стал Эдуард Габриелян - директор рекламного агентства "Ad Universe", основатель эксклюзивного селлера онлайн-аудиорекламы в Казахстане.
Он рассказал о том, как правильно выбрать социальную сеть для размещения информации о своем бренде, показал на успешных примерах различные виды контента, дал дельные советы по написанию интересных постов, отметив, что storytelling на сегодня является перспективным направлением для создания маркетинга в социальных сетях.
«Первый тренд, который сегодня предлагают социальные сети – очеловечивание бренда. Не нужно представлять только бренд, представьте аудитории человека, который работает с этим брендом, и через призму лояльности к нему вы сможете вырастить лояльность и к самому бренду», - говорит Эдуард Габриелян. – Кто-то говорит, что у него нет бюджета, чтобы сгенерировать крутой контент – фото, видео, и т.д. Но есть множество примеров, которые доказывают, что можно делать очень увлекательный продукт из простых вещей. Если вы понимаете, о чем говорите, чувствуете свою целевую аудиторию, то можете придумать интересный контент, который будет популярен».
Оставьте комментарий:
Комментарии: