Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Дело не в кофе!

27 Октября 2016
- г. Алматы
5712 просмотров

Палата предпринимателей провела пятую встречу Клуба маркетологов

Как расширить клиентскую базу и избежать ошибок в маркетинге? Поделиться своим опытом на встречу Клуба маркетологов пришли успешные предприниматели с многолетним стажем работы. Они не только рассказали о мировых тенденциях в маркетинге, но и поведали о том, какие технологии лучше всего работают в Алматы. В ходе дискуссии теории о том, как эффективнее привлекать клиентов, разошлись даже у бизнес-тренеров. Сошлись лишь в одном - бизнес могут делать те, кто находит свой единственно верный подход к клиенту. И дело, как говорится, вовсе не в кофе. А в атмосфере, настроении или удобствах, которые клиент получает дополнительно. 

«Один и тот же бизнес у одного идет в гору, а у другого чахнет, потому что один умеет работать с клиентами, а другой - нет. Еще я заметил, что в Казахстане люди любят повторять друг за другом. Если они видят, что какой-то вид бизнеса процветает, они начинают открывать точно такую же компанию. Жестко конкурируя, предприниматели начинают душить тех, у кого что-то получается. Лучше работать по системе, которую я называю «турецкой». Например, компания производит ложки, и их бизнес процветает, не нужно тоже делать ложки. Пристройся к нему и начни выпускать вилки, ножи, салфетки. Тогда вы будете помогать друг другу, а не мешать», - посоветовал старший лектор по маркетингу, менеджменту и предпринимательству университетов КИМЕП и “AlmaU” Араш Давар.

«Главная задача ритейлеров сегодня - попасть в карман потребителя через мобильный телефон. Второе - перевести клиентский трафик в клиентскую базу. Самое главное, я считаю, удержать постоянного клиента. Чаще всего мы увеличиваем товарооборот за счет повторных продаж. Ну и, конечно, необходимо постоянно получать отзывы, устанавливать двухстороннюю коммуникацию. Тем более мы все знаем, что клиенты приводят клиентов», - сказал предприниматель и опытный бизнес-тренер Аслан Есжанулы. 

Тем, кто не смог присутствовать на встрече Клуба маркетологов, предоставляется возможность просмотра тренинга в режиме онлайн на странице клуба в Facebook.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры