Дать удочку, а не рыбу
«Акулы» социального бизнеса поделились опытом с молодежью
Как распутать клубок социальных проблем, как осуществлять благотворительность вне зависимости от наличия ресурсов и как на этом заработать?
На актуальные вопросы современных реалий попытались ответить организаторы конференции «Социальное предпринимательство как новая модель устойчивых социальных изменений», прошедшей в Алматы.
Поддержала идею Британского Совета (British Council) компания «Шеврон», широко известная, в частности, своим постоянным участием в социальных проектах. Место встречи было выбрано неслучайно - здание университета «Алматы Менеджмент». С активной молодежью и начинающими предпринимателями встретились эксперты: Леонелла Джаретт из Школы социального предпринимателя (Лондон), Талгат Доскенов, Председатель Комитета социальной cферы и социального партнерства НПП РК "Атамекен" (Астана), Ксения Южанинова, директор Центра предпринимательства АЛМА Университет (Алматы) и др. Поделились богатейшим опытом и «акулы» социального бизнеса - действующий предприниматель Геннадий Франц, астанчанин Эмин Аскеров, запустивший социальный салон красоты и цех по производству плетеной мебели, Елдос Баялышбаев из Талдыкоргана, владелец тренажерного зала для людей с ограниченными возможностями.
За круглым столом в форме дискуссий, мастер-классов и презентаций были обсуждены мельчайшие детали этого бизнес-направления, сама концепция, применение инноваций, последние тенденции, возникающие проблемы и пути их решения. Организаторы надеются на достижение главной цели - оказание поддержки молодым людям в приобретении и развитии знаний и навыков, необходимых для построения успешной карьеры и обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда.
Оставьте комментарий:
Комментарии: