Алматинцы везут в Астану «тревожную кнопку»
«Тревожную кнопку», фартуки в национальном стиле и военную обувь представят в Астане
Алматинские производители поборются за звание лучших среди 144 компаний-победителей региональных выставок-конкурсов «Лучший товар Казахстана».
Номинация «Лучшие товары для населения»
Лидер пошива школьной формы
Компания «Angelcher» яркий пример того, как швейное ателье может вырасти до успешного предприятия с сетью собственных магазинов в Алматы и Астане. «Angelcher» один из лидеров по пошиву школьной формы, мужских, подростковых, детских костюмов, спецодежды и униформы.
«Из года в год мы получаем тёплые отзывы о нашей продукции и пожелания клиентов. Это ложится в основу наших разработок. В этом году мы разработали множество новых моделей и улучшили старые. Полностью обновлена линейка для мальчиков, увеличен выбор по размерам и росту. Теперь даже самые высокие или нестандартные без проблем смогут у нас одеться! Для нашей компании очень важен социальный аспект. Мы стремимся сделать школьную форму максимально доступной по цене. Чтобы люди любого уровня дохода могли приобрести своим детям качественную и красивую школьную форму. С каждым годом количество наших клиентов увеличивается и в этом мы видим залог процветания компании», - отмечает директор компании Артем Ангельхер.
Как производят обувь для военных?
Около ста моделей различной обуви производит фабрика «Жетicу».
Основное направление компании - обувь для военных. Это значит - самая прочная и исключительно из натуральных материалов. Эта обувь выдерживает температурный режим от 70 градусов мороза до 100 градусов тепла. Подошва заливается в два слоя, а для стелек используется подклад камбрель, отлично впитывающий пот и предупреждающий появление грибка.
«Недавно мы запустили линию обуви для населения. Наш конкурент на казахстанском рынке - китайские фабрики. Мы как профессионалы можем заверить, что среди всего завозимого в нашу страну товара практически нет натуральной кожи. Даже среди дорогой продукции. Мы уверенны, что производство обуви в Казахстане можно поставить на должный уровень. Нужно только, чтобы наш потребитель понял - отечественная обувь прослужит дольше и не навредит здоровью. Наши дизайнеры внимательно следят за тенденциями мировой моды и это позволяет клиентам быть всегда в тренде», - подчеркнул директор фабрики «Жетicу» Канатбек Оспанов.
Униформа в национальном стиле
Дизайн-бюро «Profi Moda» прославилось благодаря созданию специализированной одежды с национальными мотивами. За 23 года работы ателье добилось звания ведущего поставщика униформы в Казахстане. Марка «Profi Moda» представляет модный и современный силуэт для служащих всех отраслей. Только фартуков 98 моделей. Три года назад компания начала экспортировать свою продукцию в Россию.
«До нас в спецодежде и униформе никто не использовал национальные мотивы. Такую форму мы впервые стали отшивать много лет назад для специалистов, которые при посольствах знакомили гостей с казахской культурой и кухней. Сейчас тема национальных мотивов очень актуальна. Мы готовим в этом стиле новую коллекцию для персонала казахстанских отелей. Стилизованные головные уборы, красивая вышивка - это сложная работа, требует такта и сдержанности. А также разрабатываем детскую униформу для различных мастер-классов, которые сейчас стали популярными», - делится генеральный директор компании Ирина Горшкова.
Номинация «Лучшие продовольственные товары»
Халаловская колбаса для россиян
Казахстанцы покупают продукцию компании «Бижан» уже 19 лет. Более 80 видов колбасных изделий и мясных деликатесов производятся из собственного сырья. Ферма и современный убойный цех находятся в Кокшетау, а мясоперерабатывающий завод в Алматы. Компания обладает золотыми медалями и дипломами участников международных выставок за отличное качество и соблюдение всех стандартов «Халал».
«Выпускать вареную колбасу может любой небольшой цех. А наш завод отличается производством национальных деликатесов высокого качества. Конские изделия «Бижан» пользуются популярностью даже в Москве. Сейчас мы заключили договор о поставке деликатесов в Санкт-Петербург. Мало какое предприятие сможет похвастать выпуском сыро - копчёной продукции. Для этого необходимо специальное оборудование и знание технологии. Чтобы получить сыро - копченое изделие высокого качества необходимо его выдерживать в течение месяца. Завод «Бижан» специализируется на производстве мясных изделий для детей. А это показатель качества сырья и уровня технологии», - отмечает генеральный директор МПЗ «Бижан» Хадиша Бижан.
Томатный лидер в Центральной Азии
Лидер в Центральной Азии на рынке томатной продукции и консервированных овощей - предприятие «Цин-Каз» начинало свою деятельность 19 лет назад с открытия небольшого цеха. Сегодня компания покрывает более 50% казахстанского рынка и выпускает свыше 6 тысяч тонн продукции в год.
«Мы постоянно расширяем ассортимент. Наша основная продукция – это томатная паста и кетчупы 6 наименований. Также мы выпускаем овощные салаты, соевый соус. Сейчас работаем над рецептурой маринадов для шашлыка и ферментированного уксуса для заправки салатов. Мы стремимся к тому, чтобы наша продукция была вкусной и полезной. Из-за недостатка упаковки нам пришлось наладить собственное производство пластиковых бутылок для разлива кетчупов. В сутки мы производит 7 тысяч ёмкостей», - рассказала управляющий директор «Цин-Каз» Алма Мукашева.
Чаепроизводство в Казахстане
21 год назад казахстанские предприниматели заключили договор с одним из крупнейших операторов в Индии, который поставлял чай в Советский Союз ещё с 50-х годов прошлого века. Так появилась компания «Tea House». Сотрудничество переросло в создание собственного чаеразвесочного производства. Это позволило усилить контроль качества на всех этапах и оптимизировать логистику.
«На сегодняшний день «Tea House» – лидер по производству индийского чая на территории Казахстана. У нас две фабрики, которые выпускают чай шести торговых марок: «Ассам чай», «Симба», «Наурыз», «Индира», «Тенгри» и «Тамаша». Все они пользуются спросом, как в Казахстане, так и в России, Беларуси, Монголии и Кыргызстана», - подчеркнул генеральный директор компании Станислав Якунин.
Номинация «Лучшие товары производственного назначения»
Уникальное предприятие
Научно-производственная компания «СОЛО ЛТД» сама разрабатывает и выпускает приборы радиационного контроля. Их продукция уже 26 лет используется на предприятиях атомпрома, инспекциями по проверке радиационного и санитарно - эпидемиологического уровней.
«У нас уникальное предприятие. Мы единственные в стране, кто занят в сфере ядерного приборостроения. Наша продукция настолько ценится в странах ближнего зарубежья, что даже российские службы госпроверки взяли за основу измерения наши радоновые мониторы. Преимущество «СОЛО ЛТД» в постоянном внедрении инноваций. Мы ведём активную научную работу и постоянное обучение радиологов со всего Казахстана. Сейчас готовим систему мониторинга уровня экологии в городах и населённых пунктах. По задумке, данные о состоянии воздуха, воды и почвы с разных точек будут автоматически и круглосуточно поступать в приёмный центр. Вся эта работа говорит о том, что наш труд нужен не только специализированным предприятиям, но и простым казахстанцам», - поделился технический директор компании «СОЛО ЛТД» Владимир Абеленцев.
Кассовый аппарат в смартфоне
Компания «Smart Pay» только за один год существования продала 30 тысяч единиц своей продукции. Smart POS - это мобильное решение для приёма платежей. Ещё один продукт компании Smart Online KKM представляет из себя кассовый аппарат в смартфоне. Все идеи и сервисы рождаются в парке инновационных технологий «Алатау».
«Закон обязывает предпринимателей принимать безналичные платежи с карт клиентов. Импортные POS - терминалы стоят от 100 тысяч тенге. Наш продукт в 10 раз дешевле. В этом году благодаря поддержке агентства «Казах Инвест» мы планируем выйти на рынок Украины и России. На днях мы запустили сервис - площадку для электронного обмена документами podpishi.kz, позволяющую заключать сделки и подписывать документы в течение 1 минуты с использованием электронной цифровой подписи, выданной в любом ЦОН-е страны. Простота системы обеспечивает электронную подпись документов на любом смартфоне или компьютере. Мы считаем, что повсеместное внедрение Smart POS выведет Казахстан в мировые лидеры по использованию цифровых сервисов в экономике и поднимет собираемость налогов на 10-15%. Продукция «Smart Pay» полностью соответствует посланию Президента «Цифровой Казахстан», поэтому мы подали заявку на включение его в 68 Программу цифровизации Экономики Страны», - рассказывает директор компания «Smart Pay» Олжас Кундакбаев.
Производитель «тревожной кнопки»
Компания «iDC» — лидер на казахстанском рынке по производству сенсорного оборудования. Интерактивные парты и доски для вузов и школ, решения для официальных мероприятий и торжеств, различные терминалы и прочее оборудование разрабатываются и производятся в Алматы.
«Приоритетное направление для нас - это сенсорное оборудование для образования. Мы разработали решения для синхронного дистанционного обучения, ситуационных центров, электронных пропускных систем и многое другое. После прошлогоднего теракта в Алматы по заказу департамента внутренних дел наша компания разработала выпуск «тревожной кнопки». В случае чрезвычайной ситуации одним нажатием кнопки включается видеозвонок одновременно во все городские службы: полицию, департамент по ЧС, скорую помощь и так далее. На сегодняшний день сенсорным оборудованием от компании «iDC» пользуются ведущие казахстанские банки, электронное правительство e.gov.kz и крупнейшие торговые центры», - рассказал директор компании Владимир Воробьев.
Приглашаем на выставку!
28 июля 2017 года в Астане в выставочном центре «Көрме» состоится III форум отечественных товаропроизводителей «Ұлы дала елі». На III форуме отечественных товаропроизводителей «Ұлы дала елі» будут обсуждаться темы «Закупки, сбыт, торговля, экспорт».
Главной идеей форума является предоставление возможности отечественным товаропроизводителям обсудить с крупными покупателями (заказчиками) продукции вопросы улучшения качества, продвижения продукции, повышение прозрачности закупок, выход на экспорт. С целью улучшения взаимодействия между производителями отечественного товара и их потребителями будут организованы встречи в формате «В2В».
Регистрация на форум на сайте http://ulydalaeli.kz.
В рамках III форума отечественных товаропроизводителей «Ұлы дала елі» 28-30 июля т.г. пройдут республиканская конкурс-выставка товара региональных победителей конкурса «Лучший товар Казахстана» и производства 206 компаний выставки «Сделано в Казахстане». Всего 350 лучших компаний представят свою продукцию, посетителям удастся даже приобрести товар от самого производителя. Впервые организаторами выступят совместно НПП РК «Атамекен» и «Фонд развития предпринимательства «Даму».
Помимо этого, посетителям удастся принять участие в розыгрыше ценных призов, которые будут проводиться ежедневно в 16.00 на все время проведения выставки.
В связи с этим, приглашаем Вас на вышеуказанные мероприятия и просим пригласить отраслевые ассоциации, ответственных лиц за конкурсы на соискание премии Президента РК «Алтын сапа» и республиканскую конкурс-выставку «Лучший товар Казахстана».
Вход на выставки без ограничений с 10:00 до 18:00 часов, место выставочный центр «Көрме».
Оставьте комментарий:
Комментарии: