В Алматы открылся первый концептуальный магазин Global Nomads
Бренд современных кочевников Global Nomads сегодня открыл новое стильное пространство в ведущем торгово-развлекательном центра Алматы.
Global Nomads – казахстанский бренд одежды, основанный в 2021 году на базе собственного производства с 20-летним опытом, прошедшего международную сертификацию ILS (International Labor Standards). Основатели бренда, ведущие эксперты индустрии моды Казахстана и России - Инна Апенко и Андрей Бурматиков, совместно с выдающимися художниками и антропологами РК провели собственное исследование цивилизации кочевников Великой Степи.
«Мы убеждены в том, что сильнейшие мировые бренды опираются на ценности страны, где были созданы и через смыслопроводящие товаропотоки транслируют эти ценности. При создании бренда Global Nomads мы вдохновлялись наследием кочевников и отразили проявление цивилизации Великой степи в современном видении. Мы рассказываем о Центральной Азии теми средствами изобразительности, которые свойственны для этого региона», – отмечает генеральный директор, член Совета деловых женщин Алматы Инна Апенко.
Инна Апенко известный опытный менеджер в области текстильного производства и пошива одежды. Ее бренд детской одежды Mimioriki компании Textiline, крупнейшего производителя одежды в Казахстане, широко известен за пределами страны.
В 2020 году бренд детской одежды Mimioriki стал лауреатом специальной премии «Іскер». Также Mimioriki – первый казахстанский бренд, который стал лицензиатом компании Disney в России и СНГ в категории «Одежда».
Благодаря высококачественным материалам, современным технологиям, огромному производственному и творческому опыту, GLOBAL NOMADS создает абсолютно новый мир, созданный для современных кочевников — людей, открытых миру в передвижении, творчестве и работе. Также вся продукция марки является sustainable, что отвечает запросам современных покупателей, обращающим внимание на экологичность и сознательность моды.
«Мы видим будущее через исторические коды цивилизации Великой Степи, символика которой оберегами «зашита» в наших коллекциях. Наш идейный код – новая парадигма потребления: ответственность вместо одноразовости, смыслы вместо пустоты, самобытный стиль вместо краткосрочной моды», – рассказал креативный директор Андрей Бурматиков.
В 2023 году компания планирует открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупных торговых центрах Казахстана. Также в перспективе бренд ориентирован на развитие франчайзинговой сети в Центральной Азии, СНГ и Европе.
Оставьте комментарий:
Комментарии: