Палата предпринимателей ищет менеджеров-консультантов
Палата предпринимателей города Алматы объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта в Центр развития женского предпринимательства (далее – Центр) в г. Алматы для оказания услуг субъектам МСП и физическим лицам с предпринимательской инициативой по инструменту ««Мен – кәсіпкер» рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы:
Обязанности:
- Изучение характера потребностей, обращающихся услугополучателей и определение необходимых помощи в рамках инструмента ««Мен-Кәсіпкер»;
- Определение потребностей женщин - предпринимателей в менторе, формирование и направление заявки в ЦА;
- Консультирование, выявление наиболее актуальных проблем и потребностей услугополучателей, обращающихся в Центры и формирование их запроса. Ведение базы данных с запросами;
- Выявление потребностей предпринимателей в обучении, сбор и свод запросов по тематикам обучения, формирование заявок на обучение и направление заявок в ЦА;
- Содействие в реализации проекта «Одно село – один продукт», участие в работе Бренд-комитетов;
- Подготовка материалов (информационных статей, постов, справок и иных материалов);
- Составление и предоставление отчетов;
- Содействие в проведении закупа услуг.
Требования к участникам отбора:
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;
- Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;
- Знания порядка осуществления закупок;
- Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
- Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
- Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
Перечень необходимых документов:
- копия удостоверения личности;
- заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта по форме согласно Приложению 2;
- анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы»
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификацией;
- копия диплома об образовании;
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе (согласно Положению о нефинансовых мерах поддержки) можно получить в офисе Палаты предпринимателей города Алматы по адресу: пр. Жибек Жолы 135, 2-3 блок, 8 этаж на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте abzal.omirbay070@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Өмірбай Абзал Ғалымұлы – ведущий эксперт по развитию компетенции малого и микробизнеса. Тел.номер: 8747 666 4050
Заявки принимаются до 18.00 часов 21 февраля 2023 года.
Оставьте комментарий:
Комментарии: