Разведка и бой: конкурентный анализ и его применение в интернет-маркетинге рассказали алматинцам
В рамках DIGITAL MARKETING WORKSHOP при Палате предпринимателей города Алматы совместно с DIGITAL-агентством WebPromo прошел бесплатный семинар, на котором слушателей обучали конкурентному анализу и продвижению бизнеса в социальных сетях.
Почему конкурентный анализ - это обязательный этап разработки комплексной стратегии интернет-маркетинга, рассказал директор компании WebPromo в Казахстане Дмитрий Кудрявченко.
По его словам, изучение конкурентов помогает понять ситуацию в конкретной сфере и определить направление для развития бизнеса. Вы можете подсмотреть удачные решения соперников и выявить их ошибки, определить популярные продукты и сформулировать уникальные предложения. Подробный анализ ниши позволяет спрогнозировать потенциал вашего проекта.
На основе собранных данных вы сможете правильно организовать маркетинговую активность – найти точки роста и свести к минимуму риски, разработать стратегию продвижения с нуля или улучшить текущую стратегию.
«Обычно при выходе на офлайн-рынок компания знает своих основных конкурентов. Но при продвижении в интернете важно оценивать онлайн-активность основных соперников, которых нужно сначала выявить», - сказал Дмитрий Кудрявченко.
Как он отметил, искать конкурентов можно разными способами. Например, посмотреть, на какие сайты попадает потенциальный клиент при поиске товара или услуги, спросить у экспертов рынка, кого они считают значимыми представителями в вашей нише, узнать у целевых потребителей, продукты каких компаний они чаще приобретают или почитать отраслевые обзоры, где перечислены ключевые игроки.
Сотрудник WebPromo Александра Доронина рассказала о продвижении бизнеса в социальных сетях.
«Если ваш товар отвечает следующими критериями, то его просто необходимо выводить в социальные сети: ваша аудитория должна присутствовать в выбранной социальной сети, решение о покупке принимается быстро, товар популярен у аудитории или обладает WOW-эффектом, стоимость товара низкая – до 35 тысяч тенге», - отметила Александра Доронина.
По ее словам, чтобы прокачать социальные сети, нужны красивые фотографии, нужные лайфхаки, эмоциональные картинки и интересный контент.
Ни в коем случае она не рекомендовала накручивать подписчиков, выставлять чужие тексты, делать массовую рассылку сообщений, много комментировать и лайкать.
Оставьте комментарий:
Комментарии: