Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Разведка и бой: конкурентный анализ и его применение в интернет-маркетинге рассказали алматинцам

18 Октября 2019
- г. Алматы
2047 просмотров

В рамках DIGITAL MARKETING WORKSHOP при Палате предпринимателей города Алматы совместно с DIGITAL-агентством WebPromo прошел бесплатный семинар, на котором слушателей обучали конкурентному анализу и продвижению бизнеса в социальных сетях.

Почему конкурентный анализ - это обязательный этап разработки комплексной стратегии интернет-маркетинга, рассказал директор компании WebPromo в Казахстане Дмитрий Кудрявченко.

По его словам, изучение конкурентов помогает понять ситуацию в конкретной сфере и определить направление для развития бизнеса.  Вы можете подсмотреть удачные решения соперников и выявить их ошибки, определить популярные продукты и сформулировать уникальные предложения. Подробный анализ ниши позволяет спрогнозировать потенциал вашего проекта. 

На основе собранных данных вы сможете правильно организовать маркетинговую активность – найти точки роста и свести к минимуму риски, разработать стратегию продвижения с нуля или улучшить текущую стратегию.

«Обычно при выходе на офлайн-рынок компания знает своих основных конкурентов. Но при продвижении в интернете важно оценивать онлайн-активность основных соперников, которых нужно сначала выявить», - сказал Дмитрий Кудрявченко.

Как он отметил, искать конкурентов можно разными способами.  Например, посмотреть, на какие сайты попадает потенциальный клиент при поиске товара или услуги, спросить у экспертов рынка, кого они считают значимыми представителями в вашей нише, узнать у целевых потребителей, продукты каких компаний они чаще приобретают или почитать отраслевые обзоры, где перечислены ключевые игроки.

Сотрудник WebPromo Александра Доронина рассказала о продвижении бизнеса в социальных сетях.

«Если ваш товар отвечает следующими критериями, то его просто необходимо выводить в социальные сети: ваша аудитория должна присутствовать в выбранной социальной сети, решение о покупке принимается быстро, товар популярен у аудитории или обладает WOW-эффектом, стоимость товара низкая – до 35 тысяч тенге», - отметила Александра Доронина.

По ее словам, чтобы прокачать социальные сети, нужны красивые фотографии, нужные лайфхаки, эмоциональные картинки и интересный контент.

Ни в коем случае она не рекомендовала накручивать подписчиков, выставлять чужие тексты, делать массовую рассылку сообщений, много комментировать и лайкать.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры