Бизнес-тренер Тимати выступил в Алматы
Десятичасовой мастер-класс Ильи Кусакина - директора по построению группы компаний Black Star и бизнес-тренера прошел в южной столице.
Уникальность мероприятия заключалась, в первую очередь, в подаче информации - это обучение через шоу, когда чередуются лекции, песни, театральные сцены-истории и нестандартный формат нетворкинга. Среди участников можно было увидеть известных в городе маркетологов, предпринимателей, и всех тех, кому интересен контент маркетинг, развитие личного бренда, построение команды, продажи и переговоры.
И начал Илья Кусакин мастер-класс с трендов, причем не текущих, а тех, которые будут актуальны в 2020 – 2030 годах. Среди них, например, распознавание речи. Помните, в старом фильме 97-го года «Пятый элемент» главный герой разговаривает с техникой, вернувшись домой, и вся его квартира находится на голосовом управлении? По мнению Ильи Кусакина, это ждет нас в ближайшем будущем. Гаджетизация коммуникаций, «очеловечивание» бренда, упрощение и приоритет скорости подачи информации над всем остальным – вот что уже вошло в нашу жизнь или случится в ближайшем будущем.
«Если говорить о трендах, то один из них – это упрощение и классификация. Они помогают человеку лучше ориентироваться, когда видны четкие отличия между одним и другим», - отметил он.
Спикер неоднократно подчеркнул, что сегодня самое важное – привлечь внимание, «упаковать свой бизнес так, чтобы увеличить любопытство и доверие к продукту». Также, по его мнению, все рекламные бюджеты скоро перетекут в социальные сети и в диджитал-маркетинг в целом.
Большое внимание на мастер-классе было уделено технологии построения личного бренда, через который после легко можно сформировать лояльную аудиторию клиентов.
«Главная проблема развития личного бренда в том, что человек строит из себя того, кем не является, либо показывает какой-то чужой опыт, - сказал он. - Люди работают на лайки, каждый что-то пишет и смотрит, сколько он их собрал, то есть признание идет через количество лайков. А на самом деле лайки - это не значит, что читателям понравилось, это означает, что люди эмоционально сопричастны тебе, они симпатизируют открытости, либо сопереживают эмоционально. Те, кто это понял, уже по-другому выстраивает свой контент».
Илья Кусакин поделился с участниками своим опытом, самой яркой частью которого, несомненно, является Black Star. Кстати, это не просто музыкальный лейбл, а девять компаний со штатом в 1000 сотрудников в сфере музыки, одежды, фаст фуда, маркетинга, красоты, спорта и т.д. И через призму своих проектов он рассказал о лидерстве и построении команды, о том, как успешно вести переговоры и продавать свой товар или услугу.
Завтра, 14 ноября, аналогичное мероприятие пройдет в столице Казахстана Астане.
Оставьте комментарий:
Комментарии: