Предприниматели Алматы могут дистанционно заказывать услуги «Атамекена»
Проект оказания электронных сервисных услуг для предпринимателей «Atameken Services» стартовал и в Алматы. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП РК «Атамекен». Для этого в Центре обслуживания предпринимателей создана Зона самообслуживания, где доступны 61 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки:
- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением статистической отчетности;
- услуги по таможенным процедурам;
- сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;
- оказание юридических услуг;
- услуги по вопросам маркетинга;
- консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
- консультации в сфере государственно-частного партнерства.
«С 1 августа в рамках единой платформы по оказанию содействия предпринимательскому сообществу «Atameken Services», Палата предпринимателей Алматы запустила электронный формат Зоны самообслуживания. Теперь у предпринимателя нет необходимости обращаться к консультантам. Можно будет также подключиться к ЦОП онлайн, открыть «личный кабинет», подать сразу несколько заявок и далее отслеживать статус их исполнения.
Данная работа проводится в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» - «Атамекен» также переходит на электронный формат. Это в разы снижает затраты и издержки, дает предпринимателю возможность быть мобильным. Сейчас мы реализуем первый этап, в последующем будем добавлять новинки - совместно со всеми институтами развития будут включены иные меры господдержки. Это качественно и количественно увеличит охват предпринимателей», - сообщил руководитель аппарата Палаты предпринимателей г.Алматы Нурлан Кабиштаев.
Для пользования сервисом достаточно пройти быструю регистрацию на платформе Services.Atameken.kz. В ходе регистрации предприниматель должен заполнить личную информацию и номер телефона, на который ему поступит SMS с кодом, после чего откроется доступ к системе.
В перспективе в Зоне самообслуживания будут доступны электронные услуги государства и другие меры господдержки предпринимателям, не имеющим прямого доступа к интернету. Это означает, что большинство услуг, которые раньше оказывали консультанты, теперь можно получать онлайн.
Оставьте комментарий:
Комментарии: