Как эффективно продать товар в интернете?
Эксперт рассказал о широких возможностях Programmatic
Продолжаются занятия в школе интернет-маркетинга Палаты предпринимателей г.Алматы. В ходе пятого модуля слушатели узнали об инструменте продаж Рrogrammatic.
Programmatic или RTB (Real Time Bidding) – пока еще новая для Казахстана технология, популярная во всем мире. Ее можно описать как покупку рекламного пространства в интернете для показа медийной рекламы (баннеры, видео, текстово-графические блоки) посредством аукциона и показ этой рекламы именно той целевой аудитории, которая интересна рекламодателю. То есть рекламодатель покупает не конкретные места на сайтах под рекламные объявления, а желаемую аудиторию на любых сайтах, которая увидит эти объявления. Платформа распознает пользователя по поведению в интернете, его возраст, место проживания и интересы.
«Что может учитывать Programmatic? Социально-демографические характеристики, интересы, намерения, историю посещений определенных страниц, историю поисковых запросов, семантический состав посещенных страниц, предыдущий опыт взаимодействия с рекламными материалами, обстоятельства, при которых произошла конверсия. Иначе говоря, мы знаем, кто наш пользователь, где он бывает в интернете, что ему нравится, что он ищет, что влияет на его выбор и на его действия в сети, как он реагирует на рекламу и на какие именно креативы, когда и как оптимально с ним взаимодействовать для достижения результата», - рассказал о технологии генеральный директор Apex Interactive Казахстан Юрий Кралюк.
По словам эксперта, сегодня 78% всех онлайн-закупок происходит с помощью Programmatic. Во многом, этому способствовало развитие мобильных операторов связи.
«Если помните, сначала был GPRS или 2G, потом 3G, сейчас LTE или 4G. У нас это произошло за полтора года, а в России в течение 5 лет. Если оценивать территориально, то проникновение интернета у нас намного лучше. Учитывая большое расстояние между городами, у нас есть возможность при помощи мобильных операторов охватывать всех пользователей. Но есть и обратная сторона. Мы перешагиваем через определенные ступени, но рынок не готов к новым технологиям. Например, приходишь в рекламное агентство и говоришь хочу 100 тысяч показов. Тут у нас бум мобильного интернета, а у заказчика нет мобильной версии сайта, пользователям неудобно, рекламные агентства не отрабатывают и происходит коллапс. Технологии были не готовы, но спасибо коду и цифровым технологиям, это не мегазавод, всё меняемо. Уже со следующего года всё будет работать слаженно, потому что сейчас у нас появились поставщики инвентаря, которых можно легко проверить, которые дают действительно нужный результат», - сказал Юрий Кралюк.
Напомним, школа интернет-маркетинга была запущена в Палате предпринимателей г.Алматы месяц назад. Всего слушатели, среди которых маркетологи, CRM-менеджеры компаний, владельцы собственного бизнеса и начинающие предприниматели, пройдут 8 модулей обучения. За это время они узнают о схемах построения медийной, имиджевой и видеорекламы в интернете, разработке digital-стратегий и медиапланировании, контекстной рекламе в Google AdWords и Яндекс Директ, научатся самостоятельно проводить SMM маркетинг в Facebook, Instagram, познакомятся с коммерческими сервисами Microsoft и разберут успешные примеры нейминга и брендинга.
«Мы решили запустить данный социальный проект, потому как большинство обращений в Палату связаны с консультациями предпринимателей именно в сфере маркетинга. Людей интересует, как увеличить продажи, где найти своего клиента, как преуспеть в быстро меняющемся мире и т.д. Отмечу, что наши курсы бесплатные. Благодарим за это наших партнеров, настоящих мастеров в сфере цифрового маркетинга, которые откликнулись на наш призыв», - сказал инициатор идей, бывший директор Палаты предпринимателей г.Алматы Юрий Тлеумуратов.
Выпускники, прошедшие полный курс, получат сертификат об окончании Digital marketing workshop.
Оставьте комментарий:
Комментарии: