«FRANCH DAY»: Где сейчас деньги?
Об этом размышляли участники встречи «FRANCH DAY»
Используя франшизу можно научиться бизнесу у гуру предпринимательского дела. Так считает мастер-франчайзи Виталий Ен. По его словам, франчайзи купив франшизу становится частью успешной команды. Франчайзер, как правило, не оставляет своего партнёра наедине со сложностями.
«По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %. У франчайзинговой сети обычно имеются многолетние и проверенные партнерские отношения, связанные с поставкой товаров и услуг по минимальным ценам», - отметил Виталий Ен.
Он также рассказал и о возможных минусах использования франшизы. Среди них ограничение бизнес-инициатив, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса, так как договор франчайзинга обычно заключается на длительный срок, существует зависимость от финансовой стабильности франчайзера и репутации товарного знака в целом.
Другой спикер встречи Михаил Ласкин призвал предпринимателей больше продвигать свои товары и услуги через социальные сети. И главное здесь - завоевать доверие клиентов. Человек доверяет вам, значит доверяет компании, в которой вы работаете.
«Основные деньги сейчас тратятся в инстаграмме мамами которые либо не заняты, либо очень заняты. В соцсетях продается все: одежда, детские игрушки, продукты и тд. Важный сегмент - спорт: марафоны, кросс - фиты, здоровое питание, все это на 80% продается в инстаграмме», - делится директор департамента в компании «Казтелепорт» Михаил Ласкин.
Спикер отметил, что деньги сейчас водятся у представителей малого и среднего бизнеса. И компания только выиграет если сможет подстроить свои услуги или товары под этих клиентов.
Оставьте комментарий:
Комментарии: