Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Как создать национальный бренд?

02 Декабря 2016
- г. Алматы
16634 просмотров

Алматинских предпринимателей призвали принять активное участие в разработке брендовой продукции

Зачем Казахстану необходимы собственные конкурентоспособные бренды? Какую поддержку в создании национального брендинга оказывают госорганы? Приведет ли к положительным результатам запуск проекта «100 лучших брендов Казахстана»?  И какие механизмы стимулирования бизнеса в данном направлении существуют?

Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола «Брендинг в Казахстане: проблемы, перспективы и пути развития» - представители НПП РК «Атамекен», Парламента РК, Министерства информации и коммуникаций РК, акимата г.Алматы, общественного фонда «KAZBRANDS», клуба «Караванеры», ТОО «Академия инновационных интеллектуальных технологий», ученые и общественные деятели. Присутствующие отметили, что бренд сегодня - это философия бизнеса, часть психологии потребителя, его внутреннего мира. Поэтому, помимо маркетинга и рекламы, эта отрасль имеет непосредственное отношение к психологии и философии.

«Человека встречают по одежке, а страну - по брендам, которыми она известна. Японская Тойота, корейский Самсунг - примеров очень много, а что мы можем сказать о Казахстане? Какой продукт сегодня можно ассоциировать с нашей страной во всем мире? Над этим надо работать не только бренд-менеджерам отдельно взятой компании. Нам всем нужно объединиться над этой национальной идеей. Задачу в качестве приоритетной поставил сам Глава государства. Все ваши рекомендации будут зафиксированы и взяты нами в дальнейшую работу», - сообщил председатель правления ОФ «KAZBRANDS» Нурлан Жазылбеков.

Он также добавил, что фондом «KAZBRANDS» совместно с госорганами будет разработан ряд мер, направленных на осуществление поставленных задач. Условиями брендирования продукции станут такие требования, как уникальность, привлекательность продукта, лучшее качество, узнаваемость, удовлетворенность потребителей. Для этого будут проводиться постоянные социологические, маркетинговые исследования покупательских предпочтений. При этом будет проводиться тестирование казахстанской продукции до и после выхода на рынок.

«В качестве стимулирования создания брендовой продукции мы предлагаем проведение конкурсов, где будут определены лучшие компании по результатам качества, ростов объема производства и выручки, уровню рентабельности, освоению и внедрению инновационных технологий, созданию новых рабочих мест, уровню заработной платы, участию в благотворительной и спонсорской деятельности», - отметила главный консультант Аппарата Мажилиса Парламента РК Жанна Кайкенова.

Напомним, фондом «KAZBRANDS» ведутся два основных проекта «Сделано в Казахстане» и «100 лучших брендов Казахстана».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры