Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Смена кресла: стать ближе к бизнесменам

21 Июля 2016
- г. Алматы
8183 просмотров

Руководители и начальники отделов Палаты предпринимателей Алматы раз в месяц будут лично консультировать посетителей в Центрах обслуживания предпринимателей

Сегодня кресло менеджера-консультанта занял заместитель директора РПП Кайрат Кудайберген. С утра и до вечера с перерывом на обед он проконсультировал 27 человек.

Алпамыс Досбол - студент третьего курса Университета информационных технологий. Ему 20 лет, и сфера его увлечений - интернет и все, что связано с ним. По большому счету, именно для того, чтобы сделать присутствие интернета в жизни людей более удобным, комфортным и даже “карманным”, он занялся разработкой мобильных приложений на базе Android и iOS. При этом парень подчеркивает, что сегодня на казахстанском рынке мобильных приложений сложилась такая ситуация, что почти все ориентируются только в монетизацию проекта, а ему больше нравятся социально значимые. Сейчас он работает над аудио-гидом для Алматы, это приложение связано с GPS-позиционированием и позволит лучше узнать историю города не только гостям, но и самим алматинцам. “Приложение не должно быть слишком навороченным, оно должно быть максимально легким и простым в использовании. В первую очередь, конечно, людей привлекает качественный дизайн, яркая, красивая картинка. Хорошие примеры - это Instagram и Snapchat. Я не боюсь делиться деталями своей разработки, не боюсь, что кто-то может украсть идею.  Идея может прийти одновременно к тысяче человек, но только несколько из них смогут реализовать проект как нужно - качественно, рационально и красиво, и, вообще, я рассматриваю процесс не как технический, а как творческий”, - говорит Алпамыс.

“Не бояться конкуренции, идти только вперед, творить!” - вторит ему заместитель директора алматинской Палаты предпринимателей Кайрат Кудайберген, по случаю одетый в брендированный галстук Центра обслуживания населения. Его рабочий день сегодня полон сюрпризов - каждый посетитель приходит с абсолютно разными вопросами. Только что Кайрат думал над проектом по открытию детских игровых комнат для работающих мамочек, спустя полчаса - сидит вместе с посетителем над строительными чертежами с карандашом и циркулем.

“В наших ЦОП работают консультанты самой высокой квалификации, они всегда держат руку на пульсе, ведут анализ и мониторинг всех поступающих запросов. Мы приняли решение присоединиться к коллегам и периодически лично консультировать клиентов наших Центрах обслуживания предпринимателей. Конечно, для того, чтобы максимально четко и изнутри понимать суть проблем и вопросов, с которыми приходит наш бизнес. Нам важно, чтобы бизнесу было комфортно, чтобы он рос и развивался. Немаловажным моментом, наверное, станет и укрепление корпоративного духа всех сотрудников, и, конечно, я надеюсь, что наши консультации будут полезны всем пришедшим. В основном, люди обращались по юридическим и бухгалтерским вопросам, очень много было дано советов по маркетингу, некоторым требовались доработки к бизнес-плану. Я провел этот день с удовольствием”, - поделился Кайрат Кудайберген. 

Консультация для Алпамыса закончена. Парень благодарит консультанта Кудайбергена, жмет руку и начинает искать кассу, чтобы оплатить услугу. И тут же невероятное удивление на еще детском лице: “Вы консультируете всех предпринимателей бесплатно?! Правда? Надо же, как приятно! Я не знал! Я был готов оплатить! Сколько? Ну не знаю, тысяч 5, может, даже 10 тысяч тенге! Спасибо вам большое! Надо же - еще и бесплатно... Я скажу своим друзьям!” Эта реакция совсем не удивила курирующего координатора ЦОП Валерия Мишанова. По его словам, все уходят довольными, и очень многие удивляются, что оказанные им консультации бесплатны: “Мы работаем очень активно. Люди приходят в Центры обслуживания предпринимателей с разным настроением, но уходят почти всегда - с хорошим. Нам это приятно. Приятно помогать, советовать и быть полезными. Многие услуги, которые мы оказываем на частном рынке, стоят и 50, и 70 тысяч тенге. Например, разработка бизнес-плана стоит в среднем 100 тысяч тенге. Мы все делаем бесплатно и при этом качественно. Наши двери открыты для всех начинающих и действующих предпринимателей”.

На всякий случай для тех, кто заинтересовался, напомним адреса Центров обслуживания предпринимателей Алматы - улица Гоголя, 111 (между улицами Желтоксан и Наурызбай батыра) и проспект Достык, 160 (угол улицы Жолдасбекова).

И вот полный перечень консалтинговых услуг. Которые предоставляются по принципу “одного окна”:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
2. Услуги по таможенным процедурам;
3. Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
4. Оказание юридических услуг;
5. Услуги по вопросам маркетинга;
6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
7. Услуги, связанные с государственными закупками;
8. Услуги по вопросам менеджмента;
9. Со всеми другими деталями о деятельности ЦОП можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры