Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

«Мозговой штурм» для профессионалов

24 Июня 2016
- г. Алматы
7488 просмотров

Клуб маркетологов заработал при Палате предпринимателей Алматы

Ведущие маркетологи, бизнес-консультанты, коучи и тренера отныне будут собираться в Палате предпринимателей Алматы для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом.

Первое заседание было посвящено одной из самых острых тем современности - новым решениям в продвижении МСБ в условиях кризиса. Какова роль системного маркетинга? Что необходимо включить в антикризисный план предприятия? В каких направлениях совершенствоваться самому маркетологу, для того, чтобы вывести свою компанию на новый уровень развития? На эти и другие вопросы в ходе горячей дискуссии пытались ответить участники Клуба - эксперты Центра обслуживания предпринимателей при РПП г.Алматы, представители вузов AlmaU и МУИТ, практикующие маркетологи. 

«Без четкого маркетингового плана любому бизнесу сулит крах и разорение. В компании должны понимать цели и пути их реализации, особенно это важно в условиях финансовой нестабильности. Вот почему открытие данного клуба своевременно и актуально. Мы приглашаем к участию в нем не только сильнейших профессионалов, но и предпринимателей, нуждающихся в ценных советах. Думаю, на этой площадке будут зарождаться самые смелые идеи, воплощаемые на благо казахстанского бизнеса», - открыл заседание директор Палаты предпринимателей Алматы Юрий Тлеумуратов.

Приглашенными гостями встречи стали Юсуп Карада - автор первой казахстанской бизнес-книги «Малобюджетный маркетинг», в чьем портфолио более 40 успешных кейсов, и Халмурад Розыбаев - глава компании "Market-C", участник международных программ, разработчик проекта для Министерства экономики и финансов РК.

В кризис важно уделять внимание на детали - выявлять уникальность услуги либо продукции, взяться за Self-branding (имидж) как первым руководителям, так исполнителям, использовать offline- и online-маркетинг», - рекомендовал Юсуп Карада.

«После определения целевой аудитории, обоснованного ценообразования, правильного позиционирования на рынке, определения каналов сбыта, изучения тенденций и драйверов рынка, важно постоянно мониторить реализацию стратегии маркетинга, - дополнил коллегу Халмурад Розыбаев. - Помимо систем продаж, маркетологу важно фокусировать внимание на аналитической, производственной, сбытовой и управленческой функциях компании».

Важной частью мероприятия стали презентации менеджера-консультанта по маркетингу в ЦОП РПП г.Алматы Шынар Байзыхановой по теме «Информация о поддержке инвестиционных проектов» и Карты регионального развития предпринимательства менеджера отдела сопровождения проектов Палаты предпринимателей г.Алматы Асем Альтаевой. Эксперты поведали о последних новшествах в законодательстве, собственных программах и проектах НПП РК «Атамекен».

В завершение мероприятия прозвучали предложения собираться для обмена опытом не реже одного раза в месяц и приглашать к участию топ-менеджеров ведущих компаний для разбора реальных кейсов. Следующей темой заседания Клуба маркетологов станет “Сервис-менеджмент”.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры