Как подать заявление и получить соцпомощь 42500?
Как получить соц. помощь?
1. Сформировать список работников, из числа находящихся в отпуске без сохранения заработной платы по форме приложения 3 к Правилам осуществления социальной выплаты из АО «Государственный фонд социального страхования» участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения;
2. Заявление в местный орган по вопросам занятости подается с приложением списка работников.
Работодатель берет на себя ответственность о достоверности факта потери дохода (доходов) в связи с введением ЧП.
4. Работник, ИП, ЧП, ГПХ, плательщики ЕСП подают только заявление.
(Актуально на 8.04)
Как подать заявление на соц. выплату?
- заявление в местный орган по вопросам занятости подается через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладываются электронные файлы сканированных документов (указаны выше) и подписывается ЭЦП.
За более подробной информацией, также по вопросам получения выплат для физических лиц просим обращаться в колл-центр министерства труда и социальной защиты по номеру 1411.
Вернуться ко всем вопросам
Связанные вопросы
О Нас
Защита бизнеса
Региональный совет
- Цели и задачи Регионального совета
- Состав регионального Совета
- Протоколы
- План работы Регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы
Поддержка бизнеса
- Бизнес-Школа
- Центр обслуживания предпринимателей
- Сервисная поддержка
- Государственно-частное партнерство
- Компонент "Старшие сеньоры"
- Совет деловых женщин
- Профессиональные стандарты
- Памятки для бизнесменов
- Реестр сертифицированных специалистов
- Механизм и условия кредитования по программе "Экономика простых вещей" (600 млрд.тенге)
- Нишевые проекты для импортозамещения Экономики простых вещей
- Рабочая комиссия по контролю местного содержания
- Проект "Деловые связи"
- Медиа план
- МФО «Atameken Almaty»