Как подать заявление на социальную выплату через egov?
1. На портале egov.kz авторизоваться, посредством ЭЦП или разового пароля.
2. Перейти в "Электронные обращения"
3. Перейти в пункт "Заказать услугу онлайн"
4. Нажимаем "Создать"
5. Нажимаем "Ознакомлен (а)»
6. Заполняем поля, указываем Наименование государственной услуги "Назначение социальных выплат работникам, ИП, лицам, занимающимся частной практикой", прикрепляем электронную версию заявления и электронную версию списка сотрудников. Отправляем обращение, подписав ЭЦП. (Форма заявления и Список утверждены приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110)
(Актуально на 8.04)
Вернуться ко всем вопросам
О Нас
Защита бизнеса
Региональный совет
- Цели и задачи Регионального совета
- Состав регионального Совета
- Протоколы
- План работы Регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы
Поддержка бизнеса
- Бизнес-Школа
- Центр обслуживания предпринимателей
- Сервисная поддержка
- Государственно-частное партнерство
- Компонент "Старшие сеньоры"
- Совет деловых женщин
- Профессиональные стандарты
- Памятки для бизнесменов
- Реестр сертифицированных специалистов
- Механизм и условия кредитования по программе "Экономика простых вещей" (600 млрд.тенге)
- Нишевые проекты для импортозамещения Экономики простых вещей
- Рабочая комиссия по контролю местного содержания
- Проект "Деловые связи"
- Медиа план
- МФО «Atameken Almaty»