Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Объявления

Скачать Шаблон в MS Word

НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ

 

Исх.№________

Дата «__» __________ 2020 г.

СПРАВКА

выдана для предъявления

в период карантина в г.Алматы

 

            ТОО/АО/ИП «__________________________(Наименование организации работодателя)», БИН ___________________, адрес ________________________________, вид деятельности ______________________________, относится к списку разрешенных видов деятельности в период карантина в г.Алматы, в лице Генерального директора / Директора/ Руководителя _______________________________(ФИО), действующего на основании Устава/ Приказа №_, настоящим подтверждает, что гражданин ____________________ (ФИО работника), ИИН _____________________, проживающий по адресу: г.Алматы, пр/ул/мкр_____________________, дом ___________, кв_____________ действительно работает в ТОО/АО/ИП «____________________________(Наименование организации работодателя)» на должности _________________________. Присутствие данного сотрудника на рабочем месте, по адресу г.Алматы, пр/ул/мкр_____________________, дом ___________, в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года необходимо в связи с производственной необходимостью.

 

ТОО/АО/ИП «__________________________(Наименование организации работодателя)» в лице первого руководителя несет полную ответственность за состояние здоровья своих сотрудников, и гарантирует предоставление сотруднику всех необходимых средств санитарной защиты (маски, перчатки, санитайзеры  др.), предупреждающих  заражение вирусом COVID-2019. В случае признаков вируса обязуется моментально реагировать путем вызова скорой медицинской помощи и закрытия организации на карантин.

            Полностью ознакомлены с постановлениями главного санитарного врача г.Алматы и постановлениями штаба г.Алматы, предупреждены об ответственности за нарушение требований указанных документов в соответствии со ст.476 КоАП РК и ст.304 УК РК.

 

ФИО и должность руководителя ___________, мобильный телефон _________,

ФИО сотрудника отдела кадров____________, мобильный телефон _________,

 

Генеральный директор / Директор/ Руководитель    ___________________

                                                                                              (подпись и печать)

В целях противодействия теневой экономике и контроля наличных оборотов со стороны налоговых органов в 2014 году были инициированы предложения по применению предпринимателями контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных (далее – онлайн-ККМ).

На первом этапе (с 1 июля 2015 года) требования по обязательному применению онлайн-ККМ были распространены на предпринимателей, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива и алкогольной продукции.

В рамках второго этапа (с 1 января 2016 года) указанные требования были установлены в отношении предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности. Первоначально в данный перечень вошли 10 видов деятельности, однако в целях повсеместного охвата онлайн-ККМ данный перечень будет постепенно расширяться (с октября 2018 – 17 видов деятельности, с апреля 2019 - 323 вида, с июля 2019 - 86 видов, с октября 2019 - 224 вида деятельности).

Принимая во внимание, что следующее расширение перечня видов деятельности, при осуществлении которых необходимо применение онлайн-ККМ, произойдет в октябре текущего года, Департаментом государственных доходов по городу Алматы сформирован список предпринимателей, у которых обязательство по применению онлайн-ККМ возникает с 1 октября 2019 года (ссылка).

Также акцентируем внимание, что если предыдущим Налоговым кодексом были предусмотрены категории лиц, которые не были обязаны в целом устанавливать ККМ, в соответствии с новым Налоговым кодексом требование по такой установке распространены на следующих индивидуальных предпринимателей:

- с 2019 года – осуществляющих деятельность через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков

- с 2020 года – применяющие СНР на основе патента и ЕЗН.

Кроме того, в рамках повышения цифровизации и борьбы с теневым оборотом органами государственных доходов было предложено сокращение сроков по переходу на обязательное применение всеми предпринимателями онлайн-ККМ с 2024 на 2020 год, исключение будут составлять только физические лица, адвокаты и медиаторы, перевозчики общественного городского транспорта с выдачей билетов, Национального банка и банков второго уровня, а также лица, находящиеся в местах отсутствия сети телекоммуникаций.

Принимая во внимание значительное количество предпринимателей, на которых в 2019 году ляжет бремя по приобретению онлайн-ККМ, для безболезненного перехода и компенсации расходов, НПП «Атамекен» предложила законодательно предусмотреть стимулирующие меры. Данные предложения нашли отражение в Законопроекте по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности, который находится в настоящее время на рассмотрении Парламента Республики Казахстан.

Так, Законопроектом предусмотрены возможности уменьшения налоговой нагрузки:

  • для лиц, применяющих специальный налоговый режим на основе патента, сумма индивидуального подоходного налога подлежит корректировке в сторону уменьшения на приобретение одной онлайн-ККМ на сумму 60.000 тенге, но не более чем на 50% от исчисленной суммы налога за налоговый период (уменьшение производится при последнем расчете стоимости патента за налоговый период);
  • для лиц, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации, сумма индивидуального подоходного налога подлежит корректировке в сторону уменьшения на приобретение одной онлайн-ККМ на сумму 60.000 тенге, но не более чем на 50% от исчисленной суммы налога за оба полугодия (уменьшение производится при представлении упрощенной декларации за второе полугодие календарного года).

 

Телефоны мобильных групп прокуратуры г.Алматы по вопросам защиты прав предпринимателей

Требования по повсеместному переходу на онлайн-ККМ

В целях противодействия теневой экономике и контроля наличных оборотов со стороны налоговых органов в 2014 году были инициированы предложения по применению предпринимателями контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных (далее – онлайн-ККМ).

На первом этапе (с 1 июля 2015 года) требования по обязательному применению онлайн-ККМ были распространены на предпринимателей, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива и алкогольной продукции.

В рамках второго этапа (с 1 января 2016 года) указанные требования были установлены в отношении предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности. Первоначально в данный перечень вошли 10 видов деятельности, однако в целях повсеместного охвата онлайн-ККМ данный перечень будет постепенно расширяться (с октября 2018 – 17 видов деятельности, с апреля 2019 - 323 вида, с июля 2019 - 86 видов, с октября 2019 - 224 вида деятельности).

Принимая во внимание, что следующее расширение перечня видов деятельности, при осуществлении которых необходимо применение онлайн-ККМ, произойдет в апреле текущего года, Департаментом государственных доходов по городу Алматы сформирован список предпринимателей, у которых обязательство по применению онлайн-ККМ возникает с 1 апреля 2019 года.

Также акцентируем внимание, что если предыдущим Налоговым кодексом были предусмотрены категории лиц, которые не были обязаны в целом устанавливать ККМ, в соответствии с новым Налоговым кодексом требование по такой установке распространены на следующих индивидуальных предпринимателей:

- с 2019 года – осуществляющих деятельность через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков

- с 2020 года – применяющие СНР на основе патента и ЕЗН.

Кроме того, в рамках повышения цифровизации и борьбы с теневым оборотом органами государственных доходов было предложено сокращение сроков по переходу на обязательное применение всеми предпринимателями онлайн-ККМ с 2024 на 2020 год, исключение будут составлять только физические лица, адвокаты и медиаторы, перевозчики общественного городского транспорта с выдачей билетов, Национального банка и банков второго уровня, а также лица, находящиеся в местах отсутствия сети телекоммуникаций.

Принимая во внимание значительное количество предпринимателей, на которых в 2019 году ляжет бремя по приобретению онлайн-ККМ, для безболезненного перехода и компенсации расходов, НПП «Атамекен» предложила законодательно предусмотреть стимулирующие меры. Данные предложения нашли отражение в Законопроекте по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности, который находится в настоящее время на рассмотрении Парламента Республики Казахстан.

Так, Законопроектом предусмотрены возможности уменьшения налоговой нагрузки:

  • для лиц, применяющих специальный налоговый режим на основе патента, сумма индивидуального подоходного налога подлежит корректировке в сторону уменьшения на приобретение одной онлайн-ККМ на сумму 60.000 тенге, но не более чем на 50% от исчисленной суммы налога за налоговый период (уменьшение производится при последнем расчете стоимости патента за налоговый период);
  • для лиц, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации, сумма индивидуального подоходного налога подлежит корректировке в сторону уменьшения на приобретение одной онлайн-ККМ на сумму 60.000 тенге, но не более чем на 50% от исчисленной суммы налога за оба полугодия (уменьшение производится при представлении упрощенной декларации за второе полугодие календарного года).

Список предприниателей онлайн-ККМ

 

Конкурс өткізу туралы хабарландыру

Конкурстың ұйымдастырушысы: Алматы қаласы Кәсіпкерлік және индустриалды-инновациялық даму басқармасы.

Орналасқан жері: Алматы қаласы, Республика алаңы, 4,
Алматы қаласы Кәсіпкерлік және индустриалды-инновациялық даму басқармасы, индустриалды-инновациялық даму бөлімі, 2 қабат, каб. №220, №219, пошталық мекенжайы: 050001, Алматы қаласы, Республика алаңы, 4, электрондық поштаның мекенжайы: info@almaty.upp.kz, байланыс телефондары: 272-02-56, 271-67-20.

Конкурстың мәні: «Бизнестің жол картасы – 2020» бизнесті қолдаудың және дамытудың Мемлекеттік бағдарламасының шеңберінде ісін жаңадан бастап жатқан кәсіпкерлерге, жас кәсіпкерлерге, әйелдерге, мүгедектерге және 50 жастан асқан тұлғаларға мемлекеттік гранттар  (жеке бизнесін құру үшін) ұсыну.

Конкурстың түрі: ашық конкурс.

Конкурсқа қатысу үшін тапсырыс беру орны: Алматы қаласы, Республика алаңы, 4, Алматы қаласы Кәсіпкерлік және индустриалды-инновациялық даму басқармасы, индустриалды-инновациялық даму бөлімі,
2 қабат, каб. №220, №219.

Конкурстық құжаттаманы ұсыну тәртібі: конкурсқа қатысу үшін үміткерлер бекітілген нысан бойынша тапсырысты және конкурстық құжаттаманың толық топтамасын көрсетілген мекенжай бойынша өзі, пошта немесе өзінің өкілетті өкілі (өкілге берілген сенімхат болған жағдайда) арқылы (қосымшаға сәйкес) ұсынады.

Конкурстық құжаттаманы ұсыну мерзімдері: 2019 жылғы
«1» наурыздан бастап, 2019 жылғы «20» наурызды қоса алғанда, жұмыс күндері сағат 09:00-ден 17:00-ге  дейін (жергілікті уақытпен).

Тапсырыс берудің басталу күні мен уақыты: 2019 жылғы «1» наурыз, сағат 09:00-ден  бастап (жергілікті уақытпен).

Тапсырыс берудің аяқталу күні мен уақыты: 2019 жылғы
«20» наурыз, сағат 17:00-ге дейін (жергілікті уақытпен).

Көрсетілген мерзімнен кешігіп түскен тапсырыстар қабылдауға  жатпайды. Осы хабарландырумен және конкурстық құжаттамамен  http://www.almaty.upp.kz, http://almaty.atameken.kz, http://www.damu.kz,  сайттарында танысуға болады.

 

Ұсынылатын құжаттар тізбесі

 

Р/№

Заңды тұлға

Р/№

Жеке кәсіпкер


  1.  

Заңды тұлғаны мемлекеттік тіркеу туралы куәліктің көшірмесі

 

1

Жеке кәсіпкерді мемлекеттік тіркеу туралы куәліктің көшірмесі


  1.  

Салықтар, алымдар мен жарналар бойынша бюджетпен есеп айырысудың жай-күйі туралы анықтама

 

2

Салықтар, алымдар мен жарналар бойынша бюджетпен есеп айырысудың жай-күйі туралы анықтама


  1.  

Өтінім берген кездегі жалдамалы жұмыскерлердің орташа саны туралы басшының қолымен және өтініш берушінің мөрімен расталған анықтама

3*

Өтінім берген кездегі жалдамалы жұмыскерлердің орташа саны туралы басшының қолымен және өтініш берушінің мөрімен расталған анықтама


  1.  

Бизнес-жоба

4

Бизнес-жоба


  1.  

Кәсіпкердің

Бағдарламаның және/немесе «Еңбек» нәтижелі жұмыспен қамтудың және жаппай кәсіпкерлікті дамытудың
2017 – 2021 жылдарға арналған бағдарламасының курстарында қысқа мерзімді оқытудан өткенін растайтын құжатының көшірмесі

5

 

Кәсіпкердің Бағдарламаның және/немесе "Еңбек" нәтижелі жұмыспен қамтудың және жаппай кәсіпкерлікті дамытудың 2017 – 2021 жылдарға арналған бағдарламасының курстарында қысқа мерзімді оқытудан өткенін растайтын құжатының көшірмесі

 


  1.  

Өкілге б

ерілген сенімхат

6*

Өкілге берілген сенімхат


  1.  

Кәсіпкердің ағымдағы шотында ақша қаражатының бары туралы банктік шоттан берілген үзінді немесе жылжитын және/немесе жылжымайтын мүліктің бағалық құнын растайтын құжаттар

7*

Кәсіпкердің ағымдағы шотында ақша қаражатының бары туралы банктік шоттан берілген үзінді немесе жылжитын және/немесе жылжымайтын мүліктің бағалық құнын растайтын құжаттар

* қажет болған жағдайда толтырылады

 

«БЖК-2020» бағдарламасының шеңберінде шағын кәсіпкерлік субъектілеріне мемлекеттік гранттар беру

 

1. Мемлекеттік гранттар:

- шағын кәсіпкерлік субъектілеріне;

- ісін жаңадан бастап жатқан кәсіпкерлерге;

- ісін жаңадан бастап жатқан жас кәсіпкерлерге;

- әйелдерге, мүгедектерге және 50-ден асқан тұлғаларға беріледі.

 

2. Грант қаражаттарын алу мақсаты:

- негізгі жабдықтар мен материалдар алу;

- материалдық емес активтер алу;

- технологиялар алу;

- франшизаға құқық алу;

- зерттеу жұмыстарымен, жаңа технологияларды енгізумен байланысты шығындар.

 

3. Ерекше жағдайлар

- гранттың ең жоғарғы сомасы 3 000 000 теңгеден аспауы тиіс;

- берілген грант сомасының 10%-ы кәсіпкермен бірлесе қаржыландырылуы тиіс;

- грант қаражаттары жылжымайтын мүлік, жер телімін сатып алу және жалға алу төлемі ретінде пайдаланылмайды;

- бизнес-идея жаңалықтары (мүгедектерге қолданылмайды).

 

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении  сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020».

Услуги оказываются в онлайн режиме по адресу: www.services.atameken.kz по следующим видам:

- Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

- Услуги по таможенным процедурам;

- Оказание юридических услуг;

- Услуги по вопросам маркетинга;

- Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;

- Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;

- Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

- Консультации в сфере государственно - частного партнерства.

Также можно получить в офлайн режиме в  ЦОП  по следующим видам услуг:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  2. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;
  3. Оказание юридических услуг;
  4. Услуги по вопросам маркетинга.

Сервисная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим во всех секторах экономики, на безвозмездной основе.

Более подробную информацию можно получить по телефону 331-01-33 или в ЦОП по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 160.

 

Палата предпринимателей г.Алматы (далее - Палата), в соответствии с Правилами аккредитации и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов), саморегулируемых организаций в сфере предпринимательской деятельности в системе Национальной палаты Республики Казахстан “Атамекен”, утвержденными решением Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан от 13 мая 2016 года 11 (далее - Правила), сообщает о проведении аккредитации в Палате предпринимателей г.Алматы объединений индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц в форме ассоциации (союза) (далее-ассоциация (союз)).

Аккредитация в Палате осуществляется в отношении региональных межотраслевых, региональных отраслевых ассоциаций (союзов), а также региональных ассоциаций (союзов) малого и среднего и (или) крупного предпринимательства.

Срок приема документов - с 02 мая по 30 июня 2018 года.

Пакет документов направляется на бумажных носителях и/или в электронной форме.

Пакет документов, предусмотренный Правилами, подается ассоциациями (союзами) в дирекцию Палаты  по следующему адресу:

Почтовый адрес: РК, индекс 050000, г.Алматы, ул.Гоголя, 111, е-mail: k.nurkhanova@palata.kz (контактный телефон 225-18-30 (вн. 7532).

Перечень документов, представляемых в Палату для получения аккредитации:

  1. заявление по форме установленной Приложением 1 к Правилам, подписанное руководителем ассоциации (союза), уполномоченным на представление ее интересов без доверенности, или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности);
  2. Отчет о деятельности ассоциации (союза);
  3. Документы, подтверждающие соответствие ассоциации (союза) установленным квалификационным требованиям;
  4. Перечень штатных работников ассоциаций (союза) с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности.

Квалификационные требования и процедура прохождения аккредитации установлены Правилами.

Полный текст Правил можно скачать по ссылкам: http://palata.kz/ru/pages/127.

Уважаемые предприниматели!

 

Палата предпринимателей г. Алматы настоящим доводит до сведения следующее.

С 19 февраля 2018 года, закупки способом из одного источника, способом запроса ценовых предложений и запроса ценовых предложений на понижение, будут проводиться в Информационной системе электронных закупок на новой платформе ИСЭЗ 2.0 www.zakup.sk.kz (далее - Система).

Для работы в Системе потенциальным поставщикам необходимо ознакомиться с обучающими материалами. Инструкции по работе в Системе размещены на вебсайте www.skc.kz (раздел - ИСЭЗ2.0).

Кроме того, в целях повышения осведомленности по работе с Системой ТОО «Самрук-Казына Контракт» готова организовать обучающие встречи и семинары в онлайн формате.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО Г.АЛМАТЫ

 Приложение 1.   

 Утверждено региональной комиссией по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020 от 27 апреля 2015 года

 

1. "Алматинский областной колледж инновационных технологий в сфере сервиса и питания"                           

Специальность: электрогазосварщик, бармен.

Адрес: г.Алматы ул.Ташкентская, 480а

 

2. ТОО "Организация образования колледж   "Перспектива". 

Специальность: эксплуатация машин и оборудования, слесарь-ремонтник, кондитер, повар, мастер по маникюру.

Адрес: г.Алматы ул.Нусупбекова, 10

 

3. ТОО "Учебный центр "Шебер".    

Специальность: швея.

Адрес: г.Алматы ул. Промышленная, 15 (на базе предприятия «Казлегпром-Алматы»).

                                                                                                                                                     

 4. ТОО "Тумар Авто"       

Специальность: бухгалтер, бухгалтер-кассир, электрик, автоэлектрик, парикмахер-модельер.

Адрес: г.Алматы, мкр.Баянауыл, 46а

 

 Более подробная информация здесь http://dkz.mzsr.gov.kz/ru/node/2623

 

Партнеры