Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Сервисная поддержка

УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.       

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

 

 

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz.. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по инструменту «Сервисная поддержка ведения предпринимательской деятельности» в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы» по следующим направлениям:

  1. Менеджер-консультант по юридической услуге и конкурсным (тендерным) процедурам;
  2. Менеджер-консультант по разработке бизнес-плана;
  3. Менеджер-консультант по услугам, связанным с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

 

Квалификационные требования к участникам отбора:

  1. наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее

(одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет (для оказания сервисных услуг);
2)  наличие высшего образования;
3)  знание государственного и русского языка;
4)  знание государственных программ;
5)  свободное владение персональным компьютером;
 

Перечень необходимых документов:

1) копия удостоверения личности;

2) анкета Соискателя по установленной форме;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);              

4) копия диплома о высшем образовании с приложением.

5) справка с наркологического диспансера

6) справка с психоневрологического диспансера;

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

8) справка об отсутствии либо наличии судимости.

 

Контактное лицо: Ведущий эксперт по развитию компетенции Өмірбай Абзал Ғалымұлы.  Тел.раб.8-7273-310133 вн.7591; Тел: 8 747 666 4050. Заявки принимаются до 14.03.2023 года.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.

  Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы.  Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал G4B.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.           

Субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики, в рамках сервисной поддержки предоставляются следующие виды сервисных услуг:

 1)        услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

консультации по вопросам бухгалтерского законодательства; консультации по вопросам налогового законодательства;

консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

консультации по ведению бухгалтерского учета; консультации по работе с программой "1С-Бухгалтерия";

консультации по подготовке и сдаче налоговых отчетов; консультации по подготовке и сдаче статистических отчетов;

консультации по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

подготовку налоговых отчетов; подготовку статистических отчетов.

2)         услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включающие:

консультации по получению лицензий и разрешительных документов;

услуги по получению лицензий и разрешительных документов с их правовой поддержкой;

подготовку     документов     к          регистрации,  перерегистрации        субъекта предпринимательства;

консультации по ликвидации субъекта предпринимательства;

разработку проектов договоров в электронном формате;

консультации в области гражданского, трудового и предпринимательского права;

консультации, связанные с государственными закупками;

подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

услугу по обжалованию действий/бездействия организаторов закупок;

3)         услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки, включающие:

консультации по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;

4)         услуги по разработке бизнес-плана, включают:

консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

консультации по разработке бизнес-плана;

разработку бизнес-плана;

консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг; разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.

3. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Сервисные услуги можно получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

 

2. Оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

 

3. Услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

 

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Сервисные услуги можно получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

 

2. Оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

 

3. Услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

 

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Сервисные услуги можно получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

 

2. Оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

 

3. Услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

 

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Сервисные услуги можно получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

 

2. Оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

 

3. Услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

 

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Сервисные услуги можно получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3) консультации по ведению бухгалтерского учета;

4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Онлайн и офлайн: услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам, включая следующее:

1) консультации по получению лицензии и разрешительных документов с их правовой поддержки;

2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3) консультации по разработке проектов договоров;

4) разработка проектов договоров в электронном формате;

5) консультации, связанные с государственными закупками;

6) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере.
3. Онлайн и офлайн: услуги,  по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.

1) консультационные услуги по вопросу организации и ведения предпринимательской деятельности, сопровождению в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
2) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития; знание нормативно правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих маркетинговую деятельность.
4. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1) консультации по разработке ценовой политики;

2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5) консультации по анализу конкурентной среды.

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках  Национального проекта предпринимательства на 2021-2025 годы

Услуги оказываются в онлайн режиме на портале: https://g4b.kz/

Также можно получить в офлайн режиме по адресу г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, по следующим видам:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

2. Оказание юридических услуг;

3. Услуги по вопросам маркетинга;

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

5. Консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции;

6. Консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг.

Онлайн услуги:

1. услуги в сфере обслуживания информационных технологий;

2. консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности;

3. услуги по интернет маркетингу.

Сервисная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим во всех секторах экономики, на безвозмездной основе.

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Услуги оказываются в онлайн режиме на портале: https://g4b.kz/

Также можно получить в офлайн режиме по адресу г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, по следующим видам:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

2. Оказание юридических услуг;

3. Услуги по вопросам маркетинга;

4. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

5. Консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции;

6. Консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг.

Онлайн услуги:

1. услуги в сфере обслуживания информационных технологий;

2. консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности;

3. услуги по интернет маркетингу.

Сервисная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим во всех секторах экономики, на безвозмездной основе.

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33

Дочерние организации

Партнеры