Развивать и обеспечивать качество в профессиональном образовании: Как, где и когда?
С такой задачей НПП РК «Атамекен» собрал представителей бизнеса, организаций профессионального образования, заинтересованные государственные органы
Развитие и обеспечение качества в профессиональном образовании находится в прямом фокусе образовательно-политической дискуссии последних лет. Причины кроются в том, что требования к рынку труда стали выше и сложнее и, тем самым, повысились требования к трудовым компетенциям. С другой стороны, благодаря тесной взаимосвязи профессионального образования с рынком труда и предприятиями было перенесено мышление структур и систем качества и на профессиональное образование.
Менеджмент качества стал непосредственной частью профессионального образования и повышения квалификации для пользы всех участников.
Сотрудничество НПП РК «Атамекен» по проекту с Ремесленной палатой г. Трир, старт которой был задан с 2015 года, имеет одной из задач интеграцию управления и менеджмента для создания необходимых общих условий и соответствующей «культуры возможностей» для развития качества.
Рассматривая большой опыт развития качества ТиПО в европейских странах, особенно в ФРГ, можно удостовериться, что определённые предпосылки служат в качестве факторов успеха удачной реализации менеджмента качества.
Развитие компетенций по важным элементам менеджмента качества и поддержка способности к рефлексии касательно собственной образовательной работы являются двумя существенными целями республиканского семинара, проводимого департаментом развития человеческого капитала НПП РК «Атамекен» в рамках международного проекта Нацпалаты с Ремесленной палатой г. Трир с 23 по 26 октября на базе многопрофильного колледжа г. Астаны.
Семинар построен таким образом, что наряду с необходимым импульсом модератора, Карл-Отто Дёббера, доктора, профессора Технологического института г. Карлсруэ (Германия), центральное место занимает включение опыта участников.
Участники курса – представители Региональных палат предпринимателей, руководители организаций ТИПО, представители работодателей и заинтересованных государственных органов. Оба элемента образуют рамку для того, чтобы с помощью различных методических принципов можно было создать условия и структуру менеджмента качества и с помощью выбранных инструментов развития их проработать.
По итогам семинара участники получат сертификаты НПП РК «Атамекен» и Ремесленной палаты Трир.
Оставьте комментарий:
Комментарии: